Внедрение AmoCRM в Петрозаводске
AMO CRM системы — это облачные инструменты, созданные для отделов продаж. Они дают возможность управлять бизнес-процессами, быстро реагировать на заявки, вести переговоры, заключать сделки, выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами. AMO CRM позволяют контролировать все этапы продаж — от первого контакта с клиентом до завершения сделки. Сервис дает возможность организовать рабочий процесс отдела в наиболее удобном и эффективном формате.


Какому бизнесу необходима система CRM AmoCRM
Программа разработана для компаний, которые занимаются продвижением товаров, брендов и услуг методом активных продаж. Внедрение AMO CPM дает организациям возможность максимально эффективно взаимодействовать с клиентами. Система позволяет отслеживать всю информацию о сделке, переговорах, звонках, сообщениях из популярных приложений, которые подключены к платформе. AMO CRM представляет собой сервис, на котором собираются важные сведения о бизнес-процессах организации, контактах с клиентами, выполненных и нерешенных задачах.
Программа позволяет не только хранить, сортировать и использовать коммерческую информацию. Она дает возможность распределять задачи по сотрудникам, отслеживать выполнение поручений, получать отчеты, анализировать эффективность каналов привлечения потенциальных клиентов.
Какие преимущества дает подключение AmoCRM
Облачная программа максимально адаптирована для внедрения в режиме «быстрый старт». В Рунете система считается одной из лучших.
Преимущества сервиса:
Практичный интерфейс
Минимальное количество кнопок и страниц дает возможность быстро подготовить коллектив к работе с программой.
Воронка продаж
Все этапы взаимодействия с клиентом отображаются в сервисе. Движение между пунктами digital воронки осуществляется автоматически.
Автоматическая фиксация заявок
Информация о клиенте не теряется и отражается в ленте событий персональной карточки сделки. История коммуникации с покупателем фиксируется автоматически. В памяти остается информация о заявках, вопросах, комментариях, примечаниях. При этом сведения могут поступать по любым каналам связи
Интеграция с почтовым ящиком
К системе подключается любой email. Настроить AMOCRM можно таким образом, чтобы деловая переписка автоматически подгружалась в карточку сделки.
Обмен данными с устройствами телефонии
Информация о звонке остается в системе. Из карточки клиента в программе можно сделать вызов. Все переговоры, история звонков сохраняются в AmoCRM. Работать в приложении можно не только через веб-версию, но и на мобильном устройстве.
Чат
В системе есть мессенджер, который позволяет быстро обмениваться информацией, общаться с коллегами, не терять связь с участниками бизнес-процессов.
Расширения
Дополнительные модули программного обеспечения позволяют настраивать сервис под задачи организации, подключать AMO CRM к различным системам.
Работа с визитками
Чтобы занести информацию о клиенте, необязательно вводить данные вручную. Можно занести сведения автоматически. Для этого достаточно сканировать печатную визитную карточку.
Как происходит внедрение AmoCRM
Всего 6 шагов






Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомтесь с нашим портфолио